
а если по сиськам размазать и втереть СПЕРМУ....ГРУДЬ УВЕЛИЧИТСЯ????

Judy’s Love Line Искусственный Интеллект (272970), закрыт 13 лет назад
чот меня поперло на вопросы....остановите меня)))))))
Лучший ответ
Се рожа . Оракул (68684) 13 лет назад
сперма высохнет - грудь сморщится ..сперма - это ультралифтинг
Источник: прива)
Judy’s Love LineИскусственный Интеллект (272970) 13 лет назад
привет. срочна в агент!!!!
Остальные ответы
No name Мудрец (16865) 13 лет назад
Внутренне нуно принимать! Внутренно! :-)))
kot6979 Мудрец (19225) 13 лет назад
Лучше по 3 раза в день, перед едой)))
Марина Михлер Гуру (3556) 13 лет назад
ну попробуй а потом расскажешь)))))))))))))))
ФРАУ Мюллер Оракул (68641) 13 лет назад
Но не до такого размера, какого ты хочешь))
Кеша ШHИПЕЛЬС0Н Просветленный (36769) 13 лет назад
ага нах огрооомная станет сиська
Влекущая Зовущая® Просветленный (27694) 13 лет назад
нет могут только прыщи появиться....
Моисей Фельлдман Мыслитель (7519) 13 лет назад
Если бы от спермы увеличивались части тела, то хуй у мужиков бы по земле волочился бы...))))))))))
Votttakaya... Мыслитель (6667) 13 лет назад
НЕт.. но как крем не плохо...
Demon Знаток (341) 13 лет назад
Если втирать сперму в кожу, то со временем кожа подтягивается
Лидия Ученик (200) 13 лет назад
конечно))) ) на размер втертых сперматозоидов!)))))))))))))))))))))))))))))))))))) 0
~Be Free~ Мыслитель (5506) 13 лет назад
Да нет - размножаться начнет)))))))))))
Виктория Viktoryia Мудрец (15556) 13 лет назад
Как в анекдоте-извините, от туалетной бумаги попа не увеличивается.
RazielМастер (1397) 13 лет назад
как знать :)
сколько затолкать смотря
Виктория Viktoryia Мудрец (15556) туалетную бумагу не заталкивают в задний проход,а подтирают ею попу.От этого она больше не становится.То же касается и грудей)))