
А вы что своим детям говорите?

Елена Колесова Мыслитель (8400), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Гламурка Мастер (1985) 13 лет назад
- меня нашли в капусте
-а меня аист принес
- а меня в огороде нашли... .
Маленькая Маша:
- Можно подумать, модно подумать в нашем подъезде никто не ебется....
Остальные ответы
MT MT Мыслитель (5051) 13 лет назад
Что, мусор, ещё не проезжал
АЛЕКС!!! Гений (58077) 13 лет назад
))Ой говорим))) Говрим что бне шалили а они))) Всё наоборот))
само собой! Оракул (60278) 13 лет назад
то же что и ты, про капусту....
V.V. Знаток (373) 13 лет назад
Я пока с ними не разговариваю.. .
Для начала, пусть родяться!!!!)))))))
* Профи (658) 13 лет назад
Это как я понимаю девочка я бы ей так и сказала. Блин радь бога успокойся я же тебе сказала что от капусты титьки не растут! Я на тя уже 3 качан извела. Эх...
Чудо Искусственный Интеллект (230951) 13 лет назад
Кушай, солнышко, на здоровье - в ней витамины!
Ольга Коновалова Мыслитель (6752) 13 лет назад
..чтоб к зелени с детства привыкали!