Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Каким видом СПОРТА занимаеццо эта девушко?:)) См фото)))

Добрый Волшебник Мудрец (12354), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ангел Мыслитель (9232) 13 лет назад

По словам МакSим, все в ее жизни происходило само собой.

Сначала было обучение в вокальном кружке города Казани.

Параллельно МакSим занималась в спортивном кружке карате дзю-тзютсу.
6 лет стараний и красный пояс в кармане.



Источник: А в данный момент она поет ;););)
Остальные ответы
Kate Мудрец (13114) 13 лет назад
фигурное катание или танцы
A1 and PND Мастер (2447) 13 лет назад
рекорды гинеса кто более напишет валентинок)))
PUMA WILD Профи (607) 13 лет назад
Так она вроде поёт!
Талгат Салимов Просветленный (26310) 13 лет назад
Это не девушка, это пацан! Максимкой кличут !
breathe Мудрец (10973) 13 лет назад
ачо у неё такие ноги волосатые?
Источник: и руки
ПМ Гуру (2953) 13 лет назад
Это Настя Ермакова. Синхронное плавание.
mixru Ученик (164) 13 лет назад
Фигурное катание