
Применимо ли понятие брезгливости по отнашению к любимому человеку Или это уже сигнал?

СТАРЫЙ ПАРЕНЬ ® Просветленный (30863), закрыт 14 лет назад
Тока пожалуйста : просто ваше мнение )) не нужно советов ))
Лучший ответ
bvgyug Профи (917) 14 лет назад
Ты знаешь,если человек от природы брезгливый-ничего не поделаешь..Я вот совсем не брезгливая.А по отношению к любимому тем более!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4572) 14 лет назад
мне не брезгливо. я приемлю его от и до
Stas Просветленный (24049) 14 лет назад
ну если я плохо зад вытераю.. наверное могу вызвать брезгливость жены :)
Сергей Кузнецов Мастер (1670) 14 лет назад
Помоему нет.если это любимый человек,то что бы он ни сделал,это всё равно будет мило... Удачи!!!
Марина Сокаева Профи (663) 14 лет назад
Нет! и еще раз нет!
если такое происходит, стоит серьезно задуматься...
ul Профи (961) 14 лет назад
вполне приемлемо, человек единственное существо испытывающий эти чувства по отношению к партнеру и нет тут ничего такого!
ДАРИЯ Огаркова Знаток (422) 14 лет назад
Это не сигнал. Например, мама моей подруги брезгует даже прикоснуться к выпавшим волосам с ее головы. Хотя она ее мама и любит ее безмерно. Брезгливость - это просто брезгливость. Она не показывает отношение к другому человеку.
анюта Гуру (4382) 14 лет назад
любить и брезговать это сигнал!!!!