
Женщина у мужчины может забрать все....И даже фамилию?

Alena Š. Мудрец (18882), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Skorpion Гуру (3749) 13 лет назад
Мы благородные все отдадим, а в первую очередь анализы....
Остальные ответы
КрАсАвЧеГ РУСьКа Я!!!® Просветленный (40698) 13 лет назад
Давай не будем грустное вспоминать...
* Профи (658) 13 лет назад
Женщина может отнять даже жизнь что щас женщины и делают!
Nel Halloween Гений (79535) 13 лет назад
Ишь ты, какая заводная !! Фамилию, конечно, заберешь, тока потом смотри как бы у самой это самое "все" не отобрали!
Ljudmila Issakova Мыслитель (8031) 13 лет назад
a Famillia slishkom izvestnaia, 4to bi ee meniat