Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Это правда?

Саня Мастер (1209), закрыт 13 лет назад
Grand Theft Auto 4, ранее обитавшая только на консолях нынешнего поколения, теперь и на PC. Действие четвертой части GTA происходит в Liberty City, а сюжет повествует о тяжелой судьбе простого сербского парня Нико Белика (Niko Bellic), волею случая заброшенного в поисках американской мечты в США. Фирменный геймплей, свобода действия, огромный город для детального исследования – все для вас. Плюс, маленький бонус – мультиплеер GTA 4 в версии для PC пополнится новыми режимами игры. Видимо, это плата за мучительные месяцы ожидания.
Год выпуска: 2008
Жанр: Action
Разработчик & Издательство: Rockstar Games
Платформа: PC
Разработчик: Rockstar North
Издатель в России: 1С
Лучший ответ
NooB Мастер (1484) 13 лет назад
Если стока народу, жаждет заполучить ето Чудо, значит правда.
Остальные ответы
Punkuerra Мастер (1664) 13 лет назад
nu da toka paren ruskii i vihodit vtorogo dekabria da i firmennii geimplei uzhe zaebal vse vremia odinakovii