Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

мне очень нужен перевод, вот этого стишка...пожалуйста, откликнитесь...

Ученик (109), закрыт 9 лет назад
Remember, remember the 5th of November,
Gunpowder, treason and plot.
I see no reason why gunpowder treason,
Should ever be forgot.
Guy Fawkes, Guy Fawkes, 'twas his intent
To blow up the King and Parliament.
Three score barrels of powder below,
Poor old England to overthrow;
By God’s providence he was catch’d
With a dark lantern and burning match.
Holloa boys, holloa boys, make the bells ring.
Holloa boys, holloa boys, God save the King!
Hip hip hoorah!
Лучший ответ
Молитва у костра)

Помню не зря пятый день ноября и заговор пороховой.
Проходят века, но грусть и тоска всегда остаются со мной.

Дальше перевода не слышал.
Но попробую сочинить) )
А так-

Помню не зря пятый день ноября и заговор пороховой.
Проходят века, но грусть и тоска всегда остаются со мной.
Гай Фокс, Гай Фокс - намеревался взорвать
Парламент и короля
Три бочки пороха - чтобы свергнуть бедную старую Англию.
Божьим провидением был он схвачен,
С тайным фонарем и заженным факелом,
Эй, мальцы! Эй, мальцы! Колокол звонит!
Эй, мальцы! Эй, мальцы! Бог короля хранит!
Гип-гип, ура!

Нууу.. . хреновая, но рифма; )

Помню не зря пятый день ноября и заговор пороховой.
Проходят века, но грусть и тоска всегда остаются со мной.
Гай Фокс, Гай Фокс - задумывал он
взорвать Парламент и короля
Три бочки пороха - Англии нет, факел уже запален.
Но Божьей волей схвачен был он в подвале том, с фонарем.. .
Эй, мальцы! Эй, мальцы! Колокол звонит!
Эй, мальцы! Эй, мальцы! Бог короля хранит!
Гип-гип, ура!

Остальные ответы
Помните, помните 5-ого ноября,
Порох, измена и заговор.
Я не вижу причины почему измена пороха,
Должен когда-либо быть забыл.
Guy Fawkes, Guy Fawkes, 'twas его намерение
Взрывать Короля и Парламент.
Три барреля счета порошка ниже,
Бедная старая Англия, чтобы свергнуть;
Предусмотрительностью Бога он был catch’d
С потайным фонарем и жгущий состязание.
Окликните мальчиков, окликните мальчиков, сделайте кольцо звонков.
Окликните мальчиков, окликните мальчиков, Боже, храни короля!
Модное бедро hoorah!
Помните, помните 5-ого ноября,
Порох, измена и заговор
Я не вижу никакую причину почему измена пороха,
Должен когда-либо Быть забыл.
Парень Фавкес, Парень Фавкес, ' twas его намерение
Взрывать Короля и Парламент.
Три барреля счета порошка ниже,
Бедная старая Англия, чтобы свергнуть;
Предусмотрительностью Бога он был catch'd
С потайным фонарем и сжигающий состязание (спичку) .
Holloa мальчики, holloa мальчики, делают кольцо звонков.
Holloa мальчики, holloa мальчики, Бог спасает Короля!
Бедро Бедра hoorah!
5 ноября 1605 года. Это так называемый "Пороховой заговор Гая Фокса"
Он решил взорвать короля Иакова Стюарта, и парламент разом. Но в последний момент, когда Вестминстерский дворец был начинён порохом, его поймали, и, естественно, казнили.
Поминайтесь, помните 5 Ноября, Пороха, измены и графика.
Я вижу никакой причине почему измену пороха, Должно когда-либо быть забывался.
Парень Fawkes, Guy Fawkes, 'twas его намерение взрывать Короля и Парламента.
Три оценивают баррели порошка ниже, Бедная старая Англия, чтобы опрокидываться;
Предусмотрительностью God s он был catch d С темной спичкой фонаря и горения.
Мальчики Holloa, holloa мальчики, делают сигналами звонить.
Мальчики Holloa, holloa мальчики, Бог сохраняют Короля!
Бедро бедра ура!
Помню. помню 5 день ноября
и заговор пороховой
проходят года но память верна
на веке будет со мной.

Лис, хитрый лис, что против был власти.
хотел стереть короля и парламент.
в помощь ему 3 бочки пороха страсти
Что снесут Англии бедной фундамент.

Но богом суждено было и его вдруг поймали,
с горящей в руках спичкой у фетиля
ребята, ребята, вас в церковь позвали
ребята, боже храни короля.

гиб гиб ура.

(мой худ. перевод)
А потом его казнили (сожгли на костре)