Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как все же перекачивать игры ?

Вит@мин Оракул (56202), закрыт 14 лет назад
с одного смарта Nokia на другой? С 3250 на 6681 получается. На другие нет
Лучший ответ
m@rcel Мастер (2031) 14 лет назад
в смысле на другие телефоны (модели и производители), возможно, что просто они не могут принимать яву. очень часто производители ограничевают кол-во форматов, которые можно перекинуть через зуб (блютуз), чаще всего можно кидать только мультимедию, т. е. аудио, видео и картинки. да еще сихронезировать с компом и кидать на него (комп) тел. книгу и смс.
если речь идет о смартах, то кидай через любой файлменеджер, но кидай инсталянты, т. е. 2 файла:
1 с расширением jad
2 с расширением jad
это касательно явы. если это игры для симбиан, то файл с расширением sys(опять же инсталянт)
можно уже установленную игру, но там немного сложнее.
если не знаешь, где взять файлменеджер, то тебе сюда-http://series60.ru/
там есть форум, на котором ты много нового узнаешь о своем телефоне!
удачи!
Остальные ответы
just do it Мастер (1328) 14 лет назад
nokia.ru там сачаешь официальную программу Nokia PC Suite!!!