
Хозяйки! Научите холостяка как правильно варить воду, чтобы она к кастрюле не пригорала?

Tom S Просветленный (25082), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Арктика ЗаМанула! Мыслитель (9725) 13 лет назад
Чтоб сберечь кастрюлю, - правильно варить воду в пароварке. Кстати, получите дополнительное блюдо - пар. А чтобы разнообразить меню, иногда можно запекать её в духовке.
Приятного аппетита!!!
Остальные ответы
К С Мастер (1980) 13 лет назад
прально в сковородке варить.. . и масла добавь...
Tot ziensМудрец (13870) 13 лет назад
и что бы стреляло...и бурлило))
К С Мастер (1980) зато не пригорит... вопрос закрыт! ))))
Чудо Искусственный Интеллект (230951) 13 лет назад
Женитесь! Все кулинарные проблемы отпадут.
* Профи (658) 13 лет назад
Ах эта свадьба свадьба...
дикая мЯТА :Р Оракул (52621) 13 лет назад
Ты её промой сначала....
Источник: =))
Оделиска Оракул (51597) 13 лет назад
Таймер помогает.. или девушка. которая любит готовить!
ромашка Гуру (2553) 13 лет назад


Ложиш' на дно кастрюли трубочки для напитков и пропускаеш' через них воздух. Вода бурлит и не пригорает. Примечание :одно неудобство- пит' воду будеш' холодной.