
Если находясь в приличном обществе вы нечаянно пукнули - как сгладить неловкость? ))

cinciarella Просветленный (23833), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Волшебник, цепкие руки. Оракул (71028) 13 лет назад
"Вы знаете, господа, насколько модна новая гороховая диета? "
Остальные ответы
* Профи (658) 13 лет назад
Спасибо тебе добрый человек. Я на тебе целых 2 бала заработала
cinciarellaПросветленный (23833) 13 лет назад
Для хороших людей ничего не жалко )))
К С Мастер (1980) 13 лет назад
Быстро все свалить на другого ...))))
Источник: Личный опыт
михаил соскиль Искусственный Интеллект (119167) 13 лет назад
Американцы говорят ССори Гэсс (извените газ) и ведут себя как ничего не случилось !!!
медик-псих Гуру (2583) 13 лет назад
сказать что это был самый здоровый чих, здоровый всмысле не по звука а по здоровью))))
Алекс Алекс Просветленный (24071) 13 лет назад
Как ни в чем не бывало - пукнуть еще раз. Удачи.
DeadLyk Знаток (333) 13 лет назад
тысячу извенений.