Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как размегчить мездру..посоветуйте пожалуйста?есть ли какие средства что бы в домашних условиях...

асоль Мыслитель (5617), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Николай Потешин Гуру (3066) 13 лет назад
если шкура выделана и стала как фанера - жировка (2 желтка, 4-5 стол. ложки подсолн. масла на литр воды) мажем этим снадобьем мездру, шкуру сложить вдвойне и в рулон, рулон в плёнку и в тепло на ночь. Потом через рашпиль размять
Остальные ответы
псевдоним Ученик (37) 13 лет назад
только смачивать и отбивать...