Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хотите уехать куда-нибудь далеко-далеко? А в каком составе??? (+)

МОНА ЛИЗА Оракул (79708), закрыт 13 лет назад
В одиночестве?
Вдвоем с любимым?
Семьей?
С подругой? С другом?
Надолго? Навсегда???

КУДА?
Лучший ответ
Наталья Высший разум (233081) 13 лет назад
я люблю, когда ко мне в гости приезжают...)))) )
в любой комплектации...))))))
Остальные ответы
Юрий Тебеньков Профи (789) 13 лет назад
В Египет с моей БОГИНЕЙ....
Sevgili Tsunami Гуру (2695) 13 лет назад
да куда угодно, хоть в Турцию, хоть в другую галактику, только с любимым!
Че Гевара Просветленный (37261) 13 лет назад
в составе десантно штурмовой бригады и до садового кольца
Людмила Жебрун Гуру (3363) 13 лет назад
Вдвоём с любимым!
В круиз. конечно? Это лучший отдых?
Евгения Бысова Мыслитель (6183) 13 лет назад
в гордом одиночестве в туда, где море. надолго. но чтобы там влюбиться. навсегда)))
Пользователь удален Знаток (265) 13 лет назад
хочу уехать одна, заграницу, на недельку
ВсякаяВсячина Просветленный (21263) 13 лет назад
Ой. а я скоро уеду)) ) В прекрасной компании - со своей младшенькой спиногрызихой))
МОНА ЛИЗАОракул (79708) 13 лет назад
Привет, Юль!
А я еще не скоро...
А тебе - удачной поездки!)
ВсякаяВсячина Просветленный (21263) спасибо,Лизонька)))) Привезу впечатления и фоты)) Буду делиться!
Pavel Pavel Мудрец (12975) 13 лет назад
1. Хотел бы поехать далеко.
2. С кем? Вдвоём с тобой.
3. Не надолго.
4. Куда? В Париж.
Цель? Вернуть тебя в Лувр, солнышко! ;-))
IRINA SMIRNOVAПрофи (826) 13 лет назад
От души повеселили. Молодцы все- и кто вопросы задает, и кто отвечает.
МОНА ЛИЗАОракул (79708) 13 лет назад
Не надо, Павлуша!!!
Я оттуда сбежала и "перекрасилась"... чтоб не узнали...
А в Парижике уже была... и в Веночке...
Вот теперь в Москву "лыжи навострила"...
Там и встретимся... возле Третьяковки в пятый шабат апрелю в ночь-полносчь... :-))
Pavel Pavel Мудрец (12975) Не, Солнышко. Москва для меня слишком шумный город... Хочется в тишине побыть, в Андоре где-нибудь, но сейчас поехать не смогу - у меня нет тёплой одежды... из-за ненадобности.
Смешинка Просветленный (24652) 13 лет назад
С любимым. .
туда где никто не достанет
Irina Гуру (2510) 13 лет назад
От себя не убежишь. .
ВсякаяВсячинаПросветленный (21263) 13 лет назад
ну что это за настрой...(( А ведь ты и не пыталась наверное!?
Captain Obvious Просветленный (48333) 13 лет назад
Ф цыганской кибитке :-))))
Фсем аулом ;-))))
Источник: ф даль :-))))
Jеlena Мастер (1830) 13 лет назад
...в тёплые страны.... можно с любимым....)))))))