Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Драйверы на материнскую плату и обновление BIOS это не одно и тоже,если нет стоит ли обновить драйверы на материнку если

Роза Ивановна Знаток (430), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Если они есть,подскажите пожалуйста!
Лучший ответ
Андрей Габдулин Гуру (2582) 13 лет назад
BIOS - Базовая система ввода-вывода - совокупность программ, хранящихся в постоянной памяти и предназначенных для: - автоматического тестирования устройств после включения питания компьютера. Перепрошивка BIOS производится в сервисных центрах! Самим лучше не лазить! Драйвера на материнскую плату - это драйвер встроенного звука, северного и южного моста, интегрированной видео карты и т. д. Это разные вещи!
Источник: Сервисный центр INFORMIX
Остальные ответы
Сласть и Страсть. Мыслитель (9863) 13 лет назад
ТЫ ТУДЫ ЛУЧШЕ НЕ ЛЕЗЬ.. . ОСОБЕННО BIOS /и на кой их обновлять.?? ?
ЕСТЬ ОНИ НЕ ПРОСЯТ....
Жосс Бомон Просветленный (24581) 13 лет назад
всё познаётся в сравнении, обнови чтобы поюзать, не понравится переустановишь, а биос и материнка, это разные вещи
Raven Мудрец (10810) 13 лет назад
Это абсолютно разные вещи. Самостоятельно не делайте ничего, особенно в BIOS не лазьте, а то ваш комп может "умереть" навсегда.
Админ Новый Ученик (176) 13 лет назад
Биос обновлять опасно, если это в первый раз у тебя!! ! А драйвера обновить можно! Скачай их с сайта производителя твоей материнской платы. Желательно самые новые!! ! Все будет ОК!!!
Игорь Загребин Мастер (2358) 13 лет назад
драйвера на мат. плату - это драйвера на чипсет, их можно и нужно обновлять в случае апгрейда и/или при некорректной работе некоторых устройств. а вот обновлять БИОС не советую, если всё работает достаточно стабильно (т. е. загружается система, правильно опознается проц ну и т. д.)