
Эй, ТДВ! У вас спячка что ли?

Че тебе? Да, тебе! Просветленный (43285), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4028) 13 лет назад
Добренького Утречка!)) ) КАкая спячка, у меня уже просыпачка началась))))
Че тебе? Да, тебе!Просветленный (43285) 13 лет назад
О! Приветик! У меня тоже!
Остальные ответы
Мах Реt Искусственный Интеллект (197175) 13 лет назад
утро! москва не спит никогда, так что все намана )))
Че тебе? Да, тебе!Просветленный (43285) 13 лет назад
Вот спасиб! Только я смотрю, что вопросы висят по 15 минут. Хотя щас проверим, на что способны!
Judy’s Love Line Искусственный Интеллект (272970) 13 лет назад
тока с душа вышла.... еще чуток и можно бай сваливать!))))