Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

подскажите лекарство от цистита?

хулиганка Профи (549), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светлана Бегерская Мастер (1984) 13 лет назад
сегодня прочитала что цистит на втором месте по простудным заболеваниям. И каждый раз он повторяется. Если вас действительно мучает эта проблема, рекомендую попробывать интимный гель для женщин ,,валюпта,.. Это лечебно-профилактический гель создан врачом-гинекологм специально для нас. Он 20 лет искал способ оздаравливать женщин. Взяв за основу Нобелевскую премию за 1998 год в кардиологии, добавив 4% ментола и создал гель. Это профилактика всех заболеваний, и не только женских. Лучше предупредить, чем потом лечить. Здоровье одно- заболеваний тысячи! будем здоровы?
Источник: проверено на себе!!!!
Остальные ответы
_Владимир Владимирович_ Профи (508) 13 лет назад
лучше у врача спроси, индивидуальное лек-во...
Артур Маркин Ученик (93) 13 лет назад
Да, лучше сходить к врачу и узнать, не заниматься самолечением и глотать таблетки. Может там и не цистит или какая-нибудь другая причина, вызвавшая это заболевание
Татьяна Гуру (2942) 13 лет назад
К урологу и гинекологу на обследование и срочно!!!
Загадка Оракул (86125) 13 лет назад
Монурал на ночь в остром периоде, а потом пропить Цистон. Врач то же самое посоветует.