Почему марк2 так хорошо для дрифта?
Дрифт- изначально японское изобретение, их культ. В Японии и в мире - целая индустрия запчастей и элементов тюнинга для подготовки к соревнованиям по дрифту именно японских авто с задним приводом (Toyota Mark II/Chaiser/Cresta,Toyota Altezza,Nissan 180SX-240SX,Nissan Silvia,Nissan Fairlady,Mazda RX7 и т. д.) - турбины, интеркуллеры, детали подвески и рулевого для "выворота".Изначально японские авто имеют хороший запас прочности и хорошие характеристики + имеют доступные контрактные агрегаты для свапа или возможного ремонта.
Таким образом, можно например недорого взять стоковый Марк и относительно недорого (по меркам автоспорта) доработать его до профессионального дрифт-корча, имея огромный выбор контрактных агрегатов и элементов тюнинга - в этом и заключается их популярность в дрифте.
Дешевая, длинная, мощная, задний привод
полно таких и стоят копейки, продал мопед и купил древний марк, что еще школоте надо
потому что для дрифта нужна плохая машина, которая на малой скорости срывается в занос.
Мощный двигатель, задний привод !!!