Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие фильмы Никиты Михалкова вы считаете шедевром отечественного кино?

Флейта Оракул (61574), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Владимировна Оракул (75296) 13 лет назад
Я не люблю не Михалкова не его фильмы.
Остальные ответы
Сергей Просветленный (34513) 13 лет назад
Свой среди чужих, чужой среди своих
bryanmortal@list.ru Мастер (2019) 13 лет назад
Михалков??.. А кто это?...
Платонов Владимир Мыслитель (8126) 13 лет назад
12 - пожалуй самый лучший фильм из нашего кинематографа, который я посмотрел за последнее время.
Блаженный Кот Гений (69129) 13 лет назад
неоконченная пьеса..., свой среди чужих.... жестокий романс...
Провинициалка Гуру (3922) 13 лет назад
А мне нравится "Сибирский цирюльник". Не знаю, можно ли назвать его шедевром. Но история такая пронзительная, что оставляет след в душе надолго.