Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Санкт-Петербург где погулять?

FROZ5 Профи (581), закрыт 3 года назад
Подскажите интересные места в Санкт-Петербурге: бесплатные смотровые площадки, интересные места, объекты и т. д.
Лучший ответ
HELPISS Мудрец (11467) 3 года назад
Весь исторический центр, набережные, Летний сад - всё это бесплатно + пляж у Петропавловки, пожалуй, лучший вид на Зимний Дворец в любую погоду
Остальные ответы
Matrix Element Оракул (59268) 3 года назад
при такой погоде только дома сидеть. Лето тут кончилось ещё в мае
Kiyoura Setsuna Мастер (1976) 3 года назад
Просто гуляй, ходи по дворам - вот не знаешь, где найдешь, где потеряешь.
Наталья Балбуцкая Искусственный Интеллект (471078) 3 года назад
берете карту Яндекс, нажимаете внизу функцию панорама, там либо картинка если синюю линию нажмете, либо воздушный шар будет, вот если воздушный шар - то смотрите сверху на город, все отлично видно и БЕСПЛАТНО и в тепле, главное, а то на улице то ветер, то дождь, то снег ...
FROZ5Профи (581) 3 года назад
Так можно всю жизнь перед компьютером прожить, ничего в реале не увидев.
Ученик Искусственный Интеллект (197669) 3 года назад
Бесплатно дома сиди. Питер город не для таких.
FROZ5Профи (581) 3 года назад
БЕСПЛАТНО! Лофт этажи " крыша" например, еще ченибудь...
Ученик Искусственный Интеллект (197669) Проснулся, давно всё за деньги.. А где открыто, поймают и к ментам в гости..
Haтaлья Искусственный Интеллект (192816) 3 года назад
Да здесь нажмите на кнопочку--веб-камеры Санкт-Петербурга--и не отрывая мягкого места от стула, просто прогуляйтесь взором
FROZ5Профи (581) 3 года назад
Так можно всю жизнь перед компьютером прожить, ничего в реале не увидев.
Баба Яга Ученик (165) 3 года назад
По крышам Питера.
FROZ5Профи (581) 3 года назад
Адреса есть? Открытых?
Наталья Балбуцкая Искусственный Интеллект (471078) может хватить уже трупов и так и утопленники и с крыши валятся - не успевают в морг отвозить (((
ПростоЧеловек Ученик (131) 3 года назад
В Питере весь центр - сплошная красота, + пригороды, парки, мосты... Если вам хочется сэкономить. можете на бесплатные мероприятия сходить. их тоже много. Вот, например http://peterburg2.ru/free/