Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как лучше накачать мышцы груди?

Пользователь удален Ученик (135), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ермак Профи (685) 13 лет назад
брусья, отжимание, турник. только я не советую делать на тренажёрах эфект малый! берись за штангу! и массу накачаешь и силу! жим лёжа и жим лёжа с узким хватом. можно ещё разводы рук с гантелями или блинами! для начала хватит и 10кг. а потом постепенно повышай! братан только не пей всякие анаболики, креатины, метаны, протеин хоть бы как не говори что он без опасен, не верь! любое лекарство, даже самое слабое несёт вред на организм! Если тебе дороги твоя печень, почки желудок и самое главное мужской половой орган, не пей! при применение анаболи будет учащённая эрекция, и очень продолжительная! ты сможешь долше проводить половой акт! а как бросишь пить, всё будет плачевно! потому-что гормоны больше не будут поступать! а естественным образом организм уже не будет его выробатывать! короче выбирай и решай что тебе надо!
Остальные ответы
Nahual ' Мыслитель (8833) 13 лет назад
есть такое упражнение с партнершей, регулярно выполнять
Bywalyj Оракул (54570) 13 лет назад
У мужчины главное находится немного ниже
Сергей Никишин Мастер (1185) 13 лет назад
;жим штанги снизу или попробовать рекламируемый новый легальный допинг
-=Alex=- Мастер (1424) 13 лет назад
Турник, вот те лучший вариант!
Паша Мастер (1978) 13 лет назад
Вот Олег сказал всё верно)
можно расписать немного:
1) жим штанги лёжа, средний хват. вес чуть больше среднего (не маленький)
4 подхода по 8-9 повторений.

2) жим штанги лёжа, узкий хват. вес чуть ниже среднего.
4 подхода по 10-12 повторений.

3) можно использовать жим лёжа на наклонной скамье как и +30 и -30 градусов. проконсультируся с инструктором или кто делает в зале упражнения.

4) на скамье сидя, угол наклона +30 градусов. жим гантелей
4 подхода по 12 повторений.
Описание: садишься на скамью, спина лежит +30 градусов, берёшь две гантели в руки. Опускаешь чтоб они составляли угол в 90 градусов. начинаешь жать верх, смыкая их в конце между собой.

5) химию не жрём)

6) а так если не очень стеснителен, посмотри в зале у кого грудь, подойди спроси, я думаю тебе хорошо обьяснят :)

Удачи: )
Источник: личный опыт
Павел Кругленко Искусственный Интеллект (210723) 13 лет назад
Cамый эффектный способ накачать, это на брусьях, сам Шварц говорит. Ну и еще экспандер . Штанга само собой, но она травмоопасная.
Валерия Сосдекина Ученик (135) 5 лет назад
КАК БРОСИТЬ ПИТЬ ЗА 30 ДНЕЙ С ГАРАНТИЕЙ? --------------ССЫЛКА ВНИЗУ----------------