Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У кого есть схемы фенечек из бисера??

Natali Профи (523), закрыт 13 лет назад
дайте каму не жалка)))))))))
Лучший ответ
oksana Ученик (204) 13 лет назад
biCer.ru - коллекция бесплатных схем изделий из бисера
http://bicer.ru/technology.htm
Выбери картинку и нажми. Покажут что и как.. .
http://www.biserland.ru/shema_vhod.htm
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
могу еще массу всего...
Остальные ответы
•°*”*°•ВедА•°*”*°• Искусственный Интеллект (116143) 13 лет назад
Красивые и оригинальные схемы изготовления фенечек и браслетов из бисера
http://www.kalitva.ru/2007/06/24/skhemy_fenechek_iz_bisera..html

Схемы фенечек из бисера и стекляруса
http://www.kalitva.ru/women/rukodelie/biser/page/10/

Фенечки из бисера (книги)
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

Arinka Профи (583) 13 лет назад
Есть целая гора схем, но на бумаге. Надо сканить. Сбрось на мэйл; если очень нужно - отсканю. Тебя интересуют какие-то определенные типы?