Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Я во сне часто летаю до сих пор.Неужели я всё ещё расту?

Михаил Козлов Искусственный Интеллект (151219), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лиля Имашева Знаток (263) 13 лет назад
расти. . ведь это даже не материальное состояния, это состояние души!) ) ваша душа летит, растет и это очень здорово!!)))
Остальные ответы
Мила Мудрец (13006) 13 лет назад
Расти можно не только физически, можно еще и духовно развиваться. Это и есть ваш случай.
Valkira El' Megana Профи (908) 13 лет назад
Если вы все еще летаете во сне, значит вы до сих пор отмечены божьей искрой. Несите свою миссию с честью, вы жизнерадостный человек который еще немало сделает для ближних.
Фомальгаут Гуру (3510) 13 лет назад
сядьте на диету) ) шучу.
везет же вам, я бы тоже хотела полетать.. . вы во сне на падаете?
KaWaikA ^__^ Ученик (146) 13 лет назад
Летаете так и летайте дальше. Я раньше тоже летала, а теперь ложусь спать хочу полетать, а мне вообще ничего не снится.