
М-ны! Если видите красивую сексуальную женщину, то оцениваете ее в качестве птенциальной самки для соития?

NOA Мудрец (17207), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ArgoExclusive Гуру (3234) 13 лет назад
самцы в качестве самки, мужчины в качестве красивой леди
Остальные ответы
Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (341828) 13 лет назад
Да.. подходим к ней.. и замеряем ротовую полость..))
Наталья Кова Оракул (62674) 13 лет назад
нук, нук, мне вот тож интересно узнать)
Пользователь удален Гуру (4551) 13 лет назад
А в качестве кого, её ещё оценивать?
Источник: ГЫ ГЫ ГЫ :-)))))))))))))
экс-жена енота Мудрец (15381) 13 лет назад
да полюбому как самку рассматривают...
Влад-Главный Холостяк ТДВ Искусственный Интеллект (254670) 13 лет назад
нет! мы рассматриваем ее в качестве профессора математики))))))))
Евгений Михайленко Гуру (2956) 13 лет назад
ну и вопросики пошли у молодежи нынче! раньше все говорили для какой цели вы хотите со мной погулять, а счас думают через сколько я окажусь дома если пересплю с ним через час!!!! нет когда я вижу женщину это впервую очередь человек с которым можно пообщаться, потом можно целоваться, а вот только потом можно и пойти на х... й или можно заняться сексом
Юрий Зеленин Просветленный (36934) 13 лет назад
естественно.. внимательн опрочти начало вопроса.. а что нам еще деать с кравиой и сексуальной самкой? :)