Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У кого больше преимуществ при приёме на работу- у замужней девушки или у незамужней ?

Blackiceinmyheart Мастер (2188), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
сергей галкин Мыслитель (5903) 13 лет назад
и у тех и у других шансы на работу 50P
Остальные ответы
Марина Профи (760) 13 лет назад
Если в мужской коллектив, то лучше незамужней. А в женский всё равно.
Ольга Бабкина Оракул (65273) 13 лет назад
У незамужней. Однозначно.
товары для собак и кошек Гуру (4093) 13 лет назад
да без разницы был бы специалист хороший...
Yolla Мастер (2423) 13 лет назад
Это как сказать. Вот типичные ситуации. Незамужняя приходит устраиваться на работу. Ей говорят "Вот вы выйдете замуж, детей заведете и т. д. Вы нам не подходите". Приходит замужняя но без детей. Ей говорят "Вот детей заведете.... в декретный уйдете. . ребенок будет болеть.. . вы нам не подходите.. " если придет замужняя девушка с ребенком - у работодателя будет довод что ребенок часто болеет. в общем шансы у всех равны я думаю, просто нужно попытаться убедить работодателя взять на работу именно вас...