
что делать если на свидание пригласил страшную, а пришла красивая?

миша рогалев Гуру (3596), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Семён Евгеньевич Гуру (3529) 13 лет назад
наверно на свидание ты пришел хорошо поддатым!
Остальные ответы
КаПеЛьКа^_^ Ученик (98) 13 лет назад
НЕ ГРУЗИСЬ)))))) ) было бы весело, если бы приглашал красивую, а пришла страшная.
Оксана Гуру (2825) 13 лет назад
Цвети и пой! Она с тобой!
Andji Искусственный Интеллект (175279) 13 лет назад
пой хвалу косметической промышленности...
Пользователь удален Мастер (1387) 13 лет назад
Радоваться, что не наоборот :)
найдёна Просветленный (20827) 13 лет назад
Рот закрой и сделай комплимент))))
ДЖОН*Блейк* Искусственный Интеллект (112869) 13 лет назад
Если свидание днем-поделись с другом!
А ежли к вечеру-отдай врагу!
(Энциклопедия гигиены и здорового образа жизни)
Angelika Мудрец (13807) 13 лет назад
Ну зачем же так вот сразу - "что теперь делать"? Красивые тоже умными бывают.
vendetta Мыслитель (7499) 13 лет назад
Всё полезно что в рот полезло
Юрий Комаров Искусственный Интеллект (172107) 13 лет назад
Ну не отменять же свидание из за такой ерунды. Потом повезёт!!!
Пользователь удален Просветленный (32561) 13 лет назад
Да быстрее в койку прыгайте, чего тормазишь. Потом разберёшься красивая или страшная..
Денис Бизяев Профи (739) 13 лет назад
Ведать много выпил перед свиданием. Неволнуйся утром все будет по прежнему.