Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

здраствуйте как вы думаете фк КАМАЗ выйдет в премьер лигу в следующем сезоне????

vip2008 Ученик (226), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Й. Просветленный (33154) 13 лет назад
КамАЗ, поднявшись в первую лигу.
2008 - 3 место.
2007 - 4 место.
2006 - 4 место.
2005 - 3 место.
2004 - 4 место.
Постоянно чего-то не хватает, совсем чуть-чуть. Находятся на лидирующиях позициях, но никак не могут занять первые две строчки.
Источник: Ждём возвращения в премьер-лигу.
Остальные ответы
Марьяша Маккормик Мыслитель (5623) 13 лет назад
Вообще у Камаза есть шансы выйти в ПЛ в следующем году (сужу по этому году), но естественно надо прибавлять с каждой игрой, чтоб не только выйти в ПЛ, но и удержаться в ней.
Лилечка Мыслитель (6704) 13 лет назад
Я верю что наш Камаз выйдет в следующем году !!!Буду верить и поддерживать !!!
Michael Immortal Просветленный (32498) 13 лет назад
Если не растеряет свои ресурсы, то обязательно. Очень сильная команда.