Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

всем доброе утро!))) просто смешная картинка для поднятия настроения)))))))))

Ксеркс Мудрец (17798), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
сергей лощилов Гуру (3499) 13 лет назад
За державу обидно)) ) Видать орел думает какая башка из задницы ее вытягивать будет)))
Остальные ответы
_-_Lazy_-_ Знаток (457) 13 лет назад
спс за картинку! Настроение мигом поднялось))))
Зимняя вишня Оракул (75957) 13 лет назад
Голов аж 2 штуки! А обе бестолковые )))))))))))
Mike Vinkov Просветленный (23877) 13 лет назад
Глумиться над государственным гербом - не, как-то не очень.. . Совсем не хорошо.