
В чём разница между мне хочется и я могу ?

КОТикЪ СЕВЕРный ДлиННыЙ ХвостЪ Искусственный Интеллект (102268), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ika Знаток (354) 13 лет назад
Это все зависит от самооценки. Есть такая поговорка: -глаза боятся, а руки делают. Относится ко всему.
Остальные ответы
Сирень Мастер (2480) 13 лет назад
Когда ты можешь может и не хотеться
Пользователь удален Просветленный (32561) 13 лет назад
В содержимом кошёлка. Когда хочется-денег не хватает
димончик ))) Знаток (331) 13 лет назад
Я могу, но мне ещё не хочется!!!
Дреик Профи (725) 13 лет назад
Мне хочется - значит не выполнимо, а могу я не то что хочется.
netochka Гуру (4838) 13 лет назад
желания, почти вегда связаны с удовольствиями, с приятным; а от МОГУ попахивает какой то обязаловкой, долгом...
игорь хорев Мастер (2036) 13 лет назад
есть желание купить мерс но нет денег, есть деньги купить запорожец но нет желания
Incognito Знаток (314) 13 лет назад
хочется мерседес!! !
а могу ток на жигули)
хочется Клаудию Шиффер!
а приходиться соседку... (радует что тоже Клава)

короче, хочется вам ВСЕГДА! а можете, только раз в неделю!
Александр Алексеев Профи (648) 13 лет назад
Мне хочеться, это когда тебе 18 лет, и многого хочеться, а могу ли я- когда тебе уже 81, а жене 18.