Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

скажите пожалуйста у меня нет диплома незаконченное высшее образование. В сфере дизайна отлично знаю программы

~Варвара~ Ученик (114), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Partisan42 Гуру (2565) 13 лет назад
Готовь хорошее портфолио, и в негосударственную организацию возьмут легко...
Остальные ответы
Andry Гуру (3853) 13 лет назад
Забей. Мне, например, нужен специалист, а не его корочки. Пусть хоть обвешается, главное опыт и результат!. .
А кому корочки нужны - это понты или для надзирающих органов. (Например дом сложился, а у архитектора образования небыло - кто на работу взял?!..: -)
ТаNiell Мыслитель (8577) 13 лет назад
Дизайн - это не программирование. И знание программ не самое важное, хотя и необходимое :))))