
Если постоянно ОРГАЗМируешь, ЖИЗНЬ - удалась?!!

NOA Мудрец (17207), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
13 Просветленный (36139) 13 лет назад
Да, кайфуй на здоровье!
Остальные ответы
Ник Просветленный (27246) 13 лет назад
Привет!!! А у тебя на этот счёт другое мнение...
makatuk Искусственный Интеллект (136801) 13 лет назад
говорят- предсмертные конвульсии-постоянный оргазм- чушь наверное-да?
DiZeR Профи (539) 13 лет назад
еще как по ходу удолась
Пользователь удален Ученик (227) 13 лет назад
Нет, бомж тоже мастурбировать может
Дима - перец *** Искусственный Интеллект (109767) 13 лет назад
не не удалась .. тяжко наверное жить постоянно оргазмируя :))
Ombre Мудрец (19392) 13 лет назад
А еще если все время смеёшься.... Особо жизнь удалась, правда иногда в дурдоме...