Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В США сегодня бензин стоил 54 цента за литр, а у вас?

-Юленька- Гений (52326), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Martin Smith Гуру (3162) 13 лет назад
в Саратовской обл, 95-й 88 центов, свинина $9, куриные окорочка $3,8, хлеб $0,5, вот так вот и живем :))
-Юленька-Гений (52326) 13 лет назад
у нас самый дорогой ( и невкусный) это хлеб - 2 доллара за буханку ( европейский)....Я сама научилась вкусный печь, и пельмешки сама делаю....Мясо здесь по 99 центов за паунд ( где то пол кило), молоко, яйца - в 2 раза дешевле чем на Украине.. Но так иногда селёдочки хочется, и сальца с хлебом украинским....Не ехать же за салом в Нью Йорк?;))
Martin Smith Гуру (3162) ай умора, не могу с тебя :))) даа сальцо с чесночком это вещь, такого вкусного сала как на Украине не кушал ни где, здесь в России как ни соли так вкусно не получается, русские свиней не правильно кормят, а в Израиле прикинь, там вообще хрюшек апельсинами кормят, бяка...
Остальные ответы
Странник Мудрец (10563) 13 лет назад
1.29 evro... это в Европе.. . А в США лет 15 назад было вроде 15 центов
Станислав Профи (647) 13 лет назад
92-й примерно 76 центов при том что у нас в городе свой нефтезавод!!!!
Леонидович Мастер (2273) 13 лет назад
правильно в США кризис, вот бензин и дешевеет, а у нас кризиса нет, и цены на бензин стоят на месте. ведь надо же нашим нефтяникам свои потери от экспорта компенсировать.
Валерий Знаток (252) 13 лет назад
На Камчатке АИ -92 32руб
Юрий Хайло Профи (692) 13 лет назад
95 премиум - 1,10 $-Харьков (заправка-"Овис" - дороже нет )
sandino Просветленный (42788) 13 лет назад
проклятые американцы-в ущерб своей экономике-назло нам снижают цены.
Santa Мудрец (13304) 13 лет назад
Уау. Скоро подорожает. Упс....