
Так, пошляковЪ Фтопку или сами убЪётесЬ ?

КОТикЪ СЕВЕРный ДлиННыЙ ХвостЪ Искусственный Интеллект (102268), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Incognito Знаток (314) 13 лет назад
или =)

а вообще, что "естественно, то небезобразно"!

*если конечно не впускать за рамки психических расстройств*))
Остальные ответы
Новосибирячка Просветленный (22840) 13 лет назад
Я тоже предпочла бы, чтобы они сами стройными рядами под барабанный бой...
♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (167013) 13 лет назад
Котяра без них тут сразу станет пресно.. драйф можно извлечь из всего***
Танзания. Оракул (52936) 13 лет назад
Пускай сами, а то если мы, сидеть не хочеться.
Эмилия Гуру (2968) 13 лет назад
Нет, нельзя фтопку! Без них неинтересно, нехай живут!
Маруся Зажигалкина Оракул (90501) 13 лет назад
Когда покидаешь их в топку - зови ЗАЖЖЕМ. .
Терпеть не могу пошлятину
Источник: Прифффки)))
Татьяна Короткова-Харьковская Мудрец (14539) 13 лет назад
Или к стенке ПОЗОРА, только, чем их туда....
John McKenzie Искусственный Интеллект (390769) 13 лет назад
надо бы тонкую грань установить, чтобы сгоряча всех подряд не сжечь...)
Зубочистка / Кисёныш Просветленный (22209) 13 лет назад
Парезать на мясо их и кисак голодных накормить!