Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

благодаря вашему НАСТРОЕНИЮ ДЕНЬ СЕГОДНЯШНИЙ ПРЕКРАСЕН?=))))))
иль отнюдь нет?=)))))))))))))))

***бархатная кошечка*** Оракул (81540), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Zeppelin Искусственный Интеллект (101887) 13 лет назад
Дааа, сегодняшний день прекрасен!! !
Моё настроение прекрасно благодаря тебе!! ! )
Спасибо!! ! )
Остальные ответы
Рокер де Театрал Искусственный Интеллект (206063) 13 лет назад
пока тока раскручиваю настроение... дальше уидвим .Но судя по дорогим лицам... уже теплее...
Источник: чмаффффф тя! :) :)
Денис Качераускас Мастер (1441) 13 лет назад
Многое зависит от настроения, да!
Evgeniya Мастер (1588) 13 лет назад
Скорее прекрасен благодаря любимому человеку)) ) Ожидание может быть иногда очень волнующим)))
Freemen Просветленный (25404) 13 лет назад
Развеселил бы всех!... Да времени все нету.
Пользователь удален Мастер (1071) 13 лет назад
Каждый день прекрасен не зависимо от настроения, нужно просто улыбнуться новому дню, и день неприменно улыбнется тебе!!!!
Источник: УЛЫБНИСЬ!!!!
Дюша ....... Искусственный Интеллект (284956) 13 лет назад
не не надо всё на мну спирать ))
Источник: Цем тя ))))))