Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Прокоментируйте фотку!! Лучшему 10 баллов!

Татьяна Мыслитель (8121), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Дюльгер Мыслитель (9705) 13 лет назад
не бейте не надо, у нас сумочки новые
Остальные ответы
VEYRON Мастер (1621) 13 лет назад
эта картинка стара как дед макар
иван Мыслитель (9513) 13 лет назад
За что Аргентину не любите, хорошие ребята ведь. А вообще прикольно, женщины страшная сила особенно в магазине.
Ната Мастер (1662) 13 лет назад
У Маринки муж - дебил, Нинкин - шубу не купил, Светкин - очень много пьет, Машкин - с Машкой не живет, Иркин - жадный как гобсек, Алевтинин - гомосек, Катькин - вечно на работе, Зинкин - отрастил животик, Ольгин - помнится, храпит, Ленкин - с секретаршей спит, Янкин - ногти не стрижет, Валькин - вечно Вальке врет, Алкин муж влюбился в Галку, Галкин - алкоголик жалкий, Ингин - слишком волосатый, Веркин - в пятый раз женатый, Дуськин - платит алименты, Лизкин - неинтеллигентный, Жанкин - ходит в казино, Леркин - с ней не спит давно, Тонькин муж потеет жутко, Танькин - ходит к проституткам, Зойкин - не купил кольцо, Люськин - бил ее в лицо, Настин муж - не остроумен, Ксюшин - тот вообще безумен, Сонькин муж - красив, но туп, Анжеликин - жутко груб, Вероникин - не богат, Клавкин - к маме съехал, гад, Но до этого, зараза, Писал мимо унитаза! Сердце лифчик рвет на части: Есть у всех семья и счастье!
Фанатка Российского футбола Гуру (3390) 13 лет назад
они как будто токашто с магазинов и их поставили на ворота не с того не всякого.. прям не дотроги какие то!!))
Пользователь удален Профи (553) 13 лет назад
Жёны заставили своих мужиков всю игру играть с сумками, т. к они не сходили им в магазин за прокладками, тампонами и т. д
TiG Ученик (196) 13 лет назад
Верон: машем и держим за яички девочки. Мы самые техничные трансвиститы!!!!
Элеонора Полякова Искусственный Интеллект (111848) 13 лет назад
А вот этот, что сзади пристроился в в светлых гольфах - он что, один на всех?
Daniel Мудрец (10072) 13 лет назад
Девачки зачем Мы игрем в футбол всеровно мужыки в пустые ворота гол забить немогут давайте набьём им морду и пойдём по магазинам! ( Первый Матч Между Мужчин и Женщин)
Юльч@*Космос*Ром@новн@ Знаток (253) 13 лет назад
Быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей!!!)))
10 Знаток (266) 13 лет назад
Бейте в нас, сумки не трогайте