
как удалить Mail

ОЛЕГ ГАМАРЦА Ученик (96), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Царевна Лягушка Мудрец (10956) 13 лет назад
http://win.mail.ru/cgi-bin/delete
Нажимайте на ссылку и удаляйте
введите в поле Имя пользователя имя почтового ящика, который Вы хотите удалить
выберите соответствующий домен в выпадающем списке (@mail.ru, @inbox.ru, @bk.ru или @list.ru)
введите в поле Пароль верный пароль к этому почтовому ящику
нажмите кнопку Удалить
Остальные ответы
Серёжа Высший разум (272031) 13 лет назад
Этот вопрос к Администрации проекта http://corp.mail.ru/contacts.html , насколько я знаю, социальный портал MAIL .RU удалять или закрывать не собираются .

Можите задать этот вопрос к разработчику проекта господину БАЙТ в Личку
http://otvet.mail.ru/mail/webbyte/