Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Зачем нужны президенты, если самый лучший путь на земле покончить жизнь самоубийством?

Пользователь удален Ученик (136), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга Леванчук Гуру (4247) 13 лет назад
le4it` pcihiky cna4ala nado, a potom vce octal`noie
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1930) 13 лет назад
ну суицид это ни есть гуд да и не выход
НК Гуру (3221) 13 лет назад
Фу, какая глупость!
Игорь А Оракул (58090) 13 лет назад
Это ты в Кремль напиши.)))) ) И узнаешь как хороша жизнь.)))))))))
Дж.Поллак Оракул (57395) 13 лет назад
главное не убивай себя апстену, потом соскребать приходится
Провинициалка Гуру (3922) 13 лет назад
Если вы собираетесь организовать клуб самоубийц, то вам без президента никак не обойтись. Собираетесь баллотироваться?
Эмиль Мыслитель (9326) 13 лет назад
Самый лучший путь - достойно пронести свой крест столько, сколько отпущено человеку Богом, что бы дать пример детям, внукам, правнукам.
Путь самоубийцы - путь малодушного человека, труса.
Только при чем тут президенты?
С таким же успехом можно было
озаботится - зачем человеку пианино))
Неизвестно Мыслитель (5050) 13 лет назад
У меня пол-кило стрихнина есть. Не прислать?