Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что-бы с вами друзья сделали за такое? (+)

Ксеркс Мудрец (17798), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Катя Просветленный (30108) 13 лет назад
да ничего.... хорошего))))))))))))
Остальные ответы
Игорёха Мыслитель (5385) 13 лет назад
рассвирипели бы )))) хыы
demoniqus Просветленный (49489) 13 лет назад
уронили водку на пол - оторвали Мишке руки
Зубы выбили трубой
По хребту прошли две палки
И об стену головой...
ЧудЕсная..не без горчинки.. Искусственный Интеллект (373482) 13 лет назад
пару раз такое бывало, ничего скидывались на новую бутылку, а жалко было аж....