Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Откуда у всего этого национального планктона такая ненависть к России?

Экс - министр Просветленный (24133), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Владимир Кошкин Оракул (53857) 13 лет назад
Извините за грубость, но скажу просто, по -русски - оторвали от российской "сиськи" , а новые "хозяева", вместо "сиськи" , другое предлагают "пососать" - делать нечего, приходиться это делать! Вот и злятся с пеной у рта - прошла " халява" ,теперь "отрабатывать" надо !!!/ для справки - из всех "союзных республик бывшего СССР", только Российская Федерация и Белоруссия не были дотационными, остальные - постоянно" нуждались"... в "сиське" , при этом, с каждым годом, аппетиты возрастали !!!Простой пример - Грузия требовала/ !!!/ поставок мяса, только в виде живого скота - мол, грузины, не могут использовать мороженное мясо для изготовления шашлыка !!!Как Вам это нравится ? !/
Остальные ответы
борис смирнов Знаток (272) 13 лет назад
кого конкретно вы имеете в виду?
Вадим Котик Мастер (1429) 13 лет назад
От зивисти и тупости!!!
Елена ДемченкоМудрец (19525) 13 лет назад
Ты, умник, свой КПД видел?
нету Просветленный (43612) 13 лет назад
Видишь ли, большие и сильные страны в прошлом (да и в настоящем) не сильно-то выбирали способы ведения политики по отношению к маленьким и слабым. Вот и накопились обиды.
Antrakt Искусственный Интеллект (155897) 13 лет назад
Ты о биомассе гордо именуемой россияне?
Сергей Коваль Мастер (1819) 13 лет назад
От недолекости своей и отпропаганды своих правителей
А Я ЁЖИКОВ ЛЮБЛЮ... Мыслитель (8673) 13 лет назад
Не называйте
-ЛЮДЕЙ ДРУГИХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ-
"национальным планктоном" и не будет ненависти.
Источник: Русская...
LavrГуру (2938) 13 лет назад
Молодец , с сегодняшнего дня я тоже ежиков люблю!!!
А Я ЁЖИКОВ ЛЮБЛЮ... Мыслитель (8673) Спасибо, серенький...или Акела?
Nick Lagutin Просветленный (24089) 13 лет назад
кого ты планктоном считаешь?
Николай Люкшенко Просветленный (28066) 13 лет назад
Судя по стилю вопроса, вы не кит. Но животное достаточно крупное, иначе, откуда у Вас такая ненависть к планктону, кормящему китов.
Theodor Eicke Гуру (4266) 13 лет назад
это их нормальное состояние-дай неверному голову отрезать
Алена Ч Профи (710) 13 лет назад
Сплошной эгоцентризм. ! -Мы владыки мира! Разве может быть кто - то могущественнее..., Какая-то там Раша.. . Нужно ее уничтожить.... хотя бы уцкусить...
Adel FV Мастер (1323) 13 лет назад
Вопрос содержит в себе довольно четкий ответ:)
Леонидович Мастер (2273) 13 лет назад
Пнуть дохлого льва - святое дело. А Россия, по сравнению с СССР, дохлый лев.
Рада Степанова Мудрец (19394) 13 лет назад
Ещё историк Н. М. Карамзин метко заметил, что ненависть к России есть "мысль ума слабого, внушаемая обыкновенно взаимною завистию держав соседственных! "
Источник: История государства Российского.
Экс - министрПросветленный (24133) 13 лет назад
Искренняя моя Вам благодарность за это напоминание!
sandino Просветленный (42788) 13 лет назад
да какая ненависть.. просто путается россия под ногами..