Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что делать, если достают звонками на мобильник?

micha Ученик (142), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (467) 13 лет назад
Если вам звонят с подавления номера, идите в салон вашего сотового оператора и сделайте детализацию звонков - детализация звонков определяет все подавленные номера.
Отморозков на том конце провода хватит инфаркт, если вы до них дозвонитесь и скажете, что всё ихние речи записали на диктофон.
Ещё можете вылезть в настройки сети на своём мобильном телефоне и сделать переадресацию этого номера. Т. е. когда они будут звонить вам, они будут попадать не к вам, а на указанный номер (например 02).
Вот тогда их точно инфаркт хряпнет по самое "МАМА НЕ ГОРЮЙ".
Удачи вам!
Остальные ответы
Саня Мыслитель (7239) 13 лет назад
подключить услугу у оператора черный список так сказать ..,и заносить туда всех кто достает
Ксения Мыслитель (6249) 13 лет назад
Поменять номер. я именно так и сделала, подругому никак!
KOKON Высший разум (284558) 13 лет назад
соединись с оператором, скажи пусть заблокирует тот номер который достает, но он так же может позвонить с другого
Пользователь удален Ученик (113) 13 лет назад
Поменять номер - самое простое!
Эля Ученик (137) 13 лет назад
в чёрный список этот номер и всё там автоматически его звонки отключают1
protiv_nik Профи (600) 13 лет назад
разбить его, сильно швырнув в стенку
Ернар Кабылов Мастер (1207) 13 лет назад
да, против ник абсолютно прав!
Олег Мельник Знаток (303) 2 года назад
нам надо собратся всем вместе и заставить думу создать закон чтоб за телефонный спам этих спамеров сажали!