Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

мне посоветовали читать Чехова....зачем? а сам он читает Достоевского...

Аделя Профи (958), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Достоевский интереснее :) а он сказал что я не пойму... Чехов - скучно как то...
Лучший ответ
антон антонов Оракул (69105) 13 лет назад
Достоевский - это конечно Писатель!!!. Зря его в школе проходят, не для ума малолеток.. . Я как то случайно начал читать" Идиота"- читал не отрываясь двое суток!!!
Остальные ответы
люблю тюльпаны Гуру (4351) 13 лет назад
какой кошмар)) ) Подари ему комиксы)))
Nick Lagutin Просветленный (24089) 13 лет назад
скажи, что сейчас ты не можешь тк дочитываешь компанеллу =)
Елена Сырбу Мастер (1464) 13 лет назад
Терпеть не могу ни того ни другого. Скукота! ! Почитай Донцову.
АделяПрофи (958) 13 лет назад
Донцову терпеть не могу....раньше читала
антон антоновОракул (69105) 13 лет назад
донцова- тупость ..а насчет скукоты я начал читать" Идиота" - читал двое суток не отрываясь !!!