Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что вы можете обо мне сказать (только честно). Фото внутри

Елена Хеммельмайр Гуру (3243), закрыт 13 лет назад " />
Дополнен 13 лет назад
Какой характер, что меня ждёт и тд. На фото я - слева
Лучший ответ
Олеся Ульянова Мастер (1685) 13 лет назад
Могу рассказать про твой характер:
Ты знаешь себе цену. Там, где другие женщины страдают и мучаются от неразделенной любви, устраивают настоящие спектакли, чтобы заполучить понравившегося мужчину, Ты недоуменно пожимают плечами: зачем все это, достаточно только взглянуть на него. И страдаешь только по своему желанию — не от недостатка внимания, а просто потому, что так захотелось.

На недостаток мужского общества жаловаться не приходится, да и ты сама предпочитаешь мужской круг общения. Подруг у тебя практически нет, ибо к тебе относятся с некоторым презрением.

Впрочем, с мужчинами ты не только дружишь.
Однако ты собственница. Легких и необременительных отношений ты не приемлешь, партнер весь целиком должен принадлежать только тебе. Будучи замужем и имея любовника, ты обоих станешь держать на строгом поводке. Пусть только попробуют вырваться! Сама же никогда не будешь довольствоваться ролью любовницы и рано или поздно дожмет мужика до свадьбы. Но сделаешь это умно: мужчина останется уверенным, что это — его решение без всякого давления со стороны тебя. Ты вообще можешь с мужчинами делать все, что тебе только заблагорассудится. В душе ты являешься колдуньей, которой подвластна любовная магия. Привороты, отвороты — все это ты сумеешь и сама.

тебя окружающие обввиняют в двуличии и интригантстве.
Елена ХеммельмайрГуру (3243) 13 лет назад
Вот это ты даёшь! Такое ощущение, что ты меня хорошо по жизни знаешь! А почему меня оружающие в двуличии? И ещё скажи, как тебе интуиция подсказывает, какого пола у меня дети будут и сколько, когда. Заранее спасибо
Олеся УльяноваМастер (1685) 13 лет назад
Извини....
Я не могу ответить на эти вопросы....
Судьбу иногда лучше не знать и не думать, что будет дальше....
А жить и радоваться сегодняшним днем....
Могу сказать тебе только одно в твоем окружении есть один человек, которому ты доверяешь....вот этого человека нужно остерегаться....
Елена Хеммельмайр Гуру (3243) А кто этот человек? Мужчина или женщина и почему остерегаться? Может это родственник? Напугала ты меня
Остальные ответы
Мария Тюрганова Гуру (4974) 13 лет назад
Глупостями себе голову не забивайте! Характер человек сам в себе воспитывает, а судьбу выбирает. Да-да, именно выбирает ту или другую жизненную линию по своему желанию.
Пользователь удален Мыслитель (5953) 13 лет назад
Девушка с право случаем не на девочек ориентирована?
Источник: Профессиональная Физиогномика
Елена ХеммельмайрГуру (3243) 13 лет назад
Случайно нет. Если я на фото обнимаюсь с подругой, это ещё ни о чём не говорит. Я гетеросексуальна и счастлива в браке с МУЖЧИНОЙ.
Пользователь удален Мыслитель (5953) ММ понятно просто лицо такое как будто на Девочек ориентирована поскольку она не выносит давление на себя и она не подпустит каждого мужчину к себе! она очень вспыльчивая девушка и любит контролировать и она ревнивая очень
Елена ХеммельмайрГуру (3243) 13 лет назад
В принципе по поводу мужчин ты прав, я выборочная. Но одного уже подпустила к себе
Семёнов Александр Мыслитель (9359) 13 лет назад
Давно не такая, а всё равно хулиганка в душе
Елена ХеммельмайрГуру (3243) 13 лет назад
Это в точку. А какая не такая?
Семёнов Александр Мыслитель (9359) Ты влюбилась, первая настоящая бовь, и боишься согласится с этим, хотя для продления чувств готова на всё, и не знаешь по чему.