
а правда, что от оргазма люди тупеют???

Юлия Гетте Ученик (189), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Кот!!! Просветленный (32238) 13 лет назад
Расслобляются Дорогая!!!
Остальные ответы
Просто Алексей Мастер (1351) 13 лет назад
разве что в первые 30 секунд)))
sergei matrenkin Мастер (2192) 13 лет назад
первый раз такую ботву слышу
Пользователь удален Знаток (397) 13 лет назад
Если бы так было, я бы уже дауном ходил бы)
Andrew Гуру (3617) 13 лет назад
правда, если они в перерывах между оргазмами не успеют прочитать хоть пару страничек ответов на ТДВ
UXIN Гуру (4865) 13 лет назад
значит ты уже вообще тупущая!!!
Сергей Викторович Гуру (2511) 13 лет назад
Ну если это происходит в доме для душевно больных, то такой вариант приемлем.
марио марио Мастер (2181) 13 лет назад
Конечно ...Только многие его не ипытывали ни когда, хотя хвастались.
Пользователь удален Знаток (490) 13 лет назад
Думаю что если было бы так, то даунов прибавилось бы намного!!!
КИН-ДЗА-ДЗА Просветленный (21427) 13 лет назад
Судя по вопоросу, вы испытываете его ежеминутно ))))))))))))