Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите как можно поиграть на нервах У начальника

Пользователь удален Профи (912), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ленинградец Мудрец (12307) 14 лет назад
Надеть супер-мини, клетчатые чулки и шпильки... Ходить вокруг начальника и потягиваться:)
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (26209) 14 лет назад
Лучше не надо,а то потом аукнется....:)
zheka Профи (516) 14 лет назад
mozhno otvechat na lubie voprosi - "da, moj nachalnik".
Lilia Мастер (1013) 14 лет назад
не выполнять порученное задание
громко говорить по телефону с подругой о личном
развеселить коллег и посмеяться причем прям перед его кабинетом
Пользователь удален Мастер (2054) 14 лет назад
Сугубо индивидуально.Нужно знать на что реагирует его психика.Отсюда выбирать,что подойдет.Но вот вопрос: а нужно ли?