Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как доказать , ему что ты его любишь?не на словах...?

LiSk@ Sagorskya Ученик (129), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Машутка Знаток (478) 13 лет назад
А он тебе не верит?? ? Ничего доказывать не нужно, если не дурак то со временем все сам поймет!!!
Остальные ответы
серебристый Лис Мыслитель (7683) 13 лет назад
как ты собираешься доказать то, чего не видно не слышно и потрогать нельзя.
Людмила Сергеева Ученик (195) 13 лет назад
устрой ему романтический ужин
Даринка Знаток (447) 13 лет назад
Ну если не словом, значит делом!!!!
константин прокопенко Мастер (2027) 13 лет назад
Сделай какой серьезный поступок ради него. Только не безрассудный
Кристи Просветленный (25036) 13 лет назад
А не надо ничего доказывать, если любишь то это видно.