Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как обновить драйвера на виндовс медиа плеере?

ВикНик Мастер (2424), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ilnur Nazmutdinov Гуру (3575) 13 лет назад
Медиа плеер - не устройство. Для него нет драйверов. Можно установить кодеки. Вот например KL-Codec Pack:
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Остальные ответы
mOZg Профи (534) 13 лет назад
УСТАНОВИТЕ K-Lite Mega Codec Pack
славА исакоВ Гуру (4630) 13 лет назад
если инет подключен то они должнызагружаться автоматичеси
Virus infection Знаток (395) 13 лет назад
Зайти на Windows Update и там скачать всё что надо, если операционка лицензионная, то со временем она сама предложит это сделать.