Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а если свято ВЕРИТЬ в мечту, то ОБЯЗАТЕЛЬНО СБУДЕТСЯ?

Каприз ЛЕТА Искусственный Интеллект (328551), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Freemen Просветленный (25404) 13 лет назад
Многие холостяки мечтают об умной, красивой, заботливой жене. А ещё больше о ней мечтают женатые.. .
Остальные ответы
ОПТИМИСТ Удивляющий( РЕДКИЙвид) Искусственный Интеллект (207343) 13 лет назад
Между нами разлуки, расстояния, годы,
Но, когда я с тобой, все уходят невзгоды.
Между нами так много, шанс встретиться,,,, мал,,, ,
Но я только тебя в этой жизни искал,,, ,
INFANT TERRIBLE Мудрец (18231) 13 лет назад
а если не только верить, а еще ми делать что-то ради ее достижения - обязательно сбудетьсЯ!
Анюта Мыслитель (7773) 13 лет назад
конечно!! ! только надо не только верить, но и приложить немножечко усилий для ее осуществления
Осторожно с желаниями Искусственный Интеллект (107687) 13 лет назад
Не знаю, сбудется не сбудется, а верить нужно в лучшее всегда!!!
Источник: Лялька, привет!
Каприз ЛЕТАИскусственный Интеллект (328551) 13 лет назад
приветики!!!!РАДА тебе!!!!
Осторожно с желаниями Искусственный Интеллект (107687) Привет, сладкий! Я тоже рада тебе! Ты хорошая девочка!
Даринка Знаток (447) 13 лет назад
Конечноо СБУДЕТСЯ, только при этом нельзя сидетьт сложа руки!! ! Надо добиваться свой цели!!!!
Дюша ....... Искусственный Интеллект (284956) 13 лет назад
если была бы эт мечта )))))))))))))))))))))))))))))))
Источник: чмосики тя)))))))))
Неизвестно Мыслитель (5050) 13 лет назад
Я тебе так скажу, не витай в облаках, смело топай вперед и все случится.
Елена Трофимова Мастер (1352) 13 лет назад
Чудеса там, где в них верят. Чем больше верят - тем чаще они случаются))))))))))))
Анна Борисова Мыслитель (5484) 13 лет назад
Если не просто верить, но и стремиться к этому, тогда да
Nadir B Просветленный (40822) 13 лет назад
И верь и делай. Но верить надо не свято, а сильно, чтобы пространство и время прогибались под тобой.
Пользователь удален Мастер (1071) 13 лет назад
Как бы в мечту не верили, но нужно еще и принимать действия и прикладывать силы для ее осуществления!!!!
Violetta Ученик (125) 13 лет назад
Доказанно! Когда человек хочет чего-то, он посылает сигнал в космос. Всякая мысль материальна и поэтому нужно и думать и верить только в хорошее. Ложась спать, просто нужно подумать о своей мечте, как можно ярче представлять. У меня появляется всё о чём я заветно мечтаю и для этого я не прилогаю особых усилий, я просто мечтаю и верю всегда)
***HIM*** Знаток (342) 13 лет назад
обязательно сбудется.. . мысли имеют свойство материализовываться!