Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Друг слуйчайно глотнул удобрение для растений. Что делать???

A S Профи (504), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ангел Мастер (1076) 13 лет назад
Промыть желудок и попить регидрон со смектой, а там по состоянию!
Остальные ответы
Наталья Миронова Просветленный (40006) 13 лет назад
Промывать желудок и обратиться к врачу
Frau Bobr Мыслитель (8616) 13 лет назад
:D прикольно) ну.. маргнацовку, 2 пальца в рот ))
Пользователь удален Мастер (1355) 13 лет назад
ждать, пока у него растительность во всех местах попрет
MDxx Мастер (1913) 13 лет назад
быстрее вырастет ))
Valet Ученик (161) 13 лет назад
Да ничего. Успокоиться и отвлечься. Обязательно сходить в туалет. Или два пальца в рот... Короче как то прочистить организм естественным путем. Ну а если что-сгонять в больницу.
Lady Мастер (1022) 13 лет назад
как это случайно? всё теперь привратится в кактус какой нибудь
Koevoet Гуру (4812) 13 лет назад
Литр тёплой воды выпей, и два пальца в рот. несколько раз.
Alena Vershinina Знаток (372) 13 лет назад
два литра воды и два пальца в рот!
LARISA Гуру (4944) 13 лет назад
Случайно ничего не бывает
Gendrix Мыслитель (6222) 13 лет назад
боюсь что я опоздаю с помощью звони 03
Ермил Костров Мудрец (13047) 13 лет назад
Выпиваете 2 стакана воды, затем два пальца в рот, затем еще раз. Затем выпиваете пачку активированного угля с водой. Затем звоните, вызываете скорую, зачитываете им состав, написанный на упаковке удобрений, действуете в соответствии с полученными указаниями.