
Мужчины, а почему Вы женщинам дарите редко

Lexsa Искусственный Интеллект (132253), закрыт 13 лет назад
ЦВЕТЫ, не так часто как им бы хотелось? (каждый день слабо?)
Лучший ответ
Сергей Александрович Гуру (2542) 13 лет назад
как только вянет предыдущий
LexsaИскусственный Интеллект (132253) 13 лет назад
Хорошо бы было...)))))))))))))
Сергей Александрович Гуру (2542) хочешь проверить?
Остальные ответы
Князь Мыслитель (9043) 13 лет назад
а вы заслуживаете????
LexsaИскусственный Интеллект (132253) 13 лет назад
А то...сомневаетесь?
Князь Мыслитель (9043) Да, сомневаюсь!!!!Если заслуживаеш то зачем под аватаром прячешся???
Vladimir Lazutin Мудрец (18683) 13 лет назад
Дык каждый день ведь вам самим надоест.
Стораемся по чаще.... хотя это у кого как :)
Наутилиус Мыслитель (8276) 13 лет назад
еще Экклезиаст сказал: Лучшее-враг хорошего! Не слабо, тоько потом цветы ж не в радость, а в обыденность превратяться
Bodhysatva(ЛД50) Мастер (1545) 13 лет назад
Не слабо просто пропадает элемент неожиданости.