Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А Вы предложили Чай Себе?

LV Мудрец (14057), закрыт 13 лет назад
или сначала своим соседям?
Лучший ответ
Мифодий мифодий Искусственный Интеллект (171687) 13 лет назад
Обычное предложение -- пойдёмте пить чай ...
Остальные ответы
Norman Искусственный Интеллект (318986) 13 лет назад
гости в первую очередь. пойду налью.
Источник: спасибо за напоминание!
ИринаЛ Оракул (95077) 13 лет назад
Если гость - сначала гостю, конечно-)
Источник: Чайку???
LVМудрец (14057) 13 лет назад
Спасибочки!!!
Мы и конфеты тоже будем:)
ИринаЛ Оракул (95077) Угощайся пирожками-)))