Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В 2004 "террорист" Каддафи подарил Тони Блэру верблюжье седло, чем порадовал "террорист" Каддафи Медеведеву в 2008 ? =)

Толерантность в каждый дом Мудрец (13621), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
mikle saine Мыслитель (8150) 13 лет назад
Военно-морской базой...
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (39026) 13 лет назад
Седло для коровы. Ему очень пойдет.
RU.Санна.Mail. Просветленный (22145) 13 лет назад
Он ОСЛИКУ подарил верблюжий хвост!
Пользователь удален Знаток (349) 13 лет назад
он ему (это по секрету) подарил от мертвого осла уши и еще просил денег
вредина *** Мыслитель (6967) 13 лет назад
А давайте у него спросим?