Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

к какому эффекту приведет посещение бассейна в состоянии легкой простуды.

11111111 Мастер (1312), закрыт 13 лет назад
Или это можно выяснить только эмпирически
Лучший ответ
Скорпион, белый и пушистый Просветленный (22537) 13 лет назад
Да ничего не будет. На себе проверено. Стаж много лет. Не ходила, разве что с высокой температурой. Ни улучшений, ни ухудшений не наблюдалось. Все так, если и не ходить. Но организм у всех тоже разный...
Источник: личный опыт
Остальные ответы
LARISA Гуру (4944) 13 лет назад
Воспаление легких заработаешь однозначно
- Мудрец (12268) 13 лет назад
К эффекту усугубления состояния.
Светлана Гетманская Гуру (3763) 13 лет назад
приведёт к сложной простуде
LuSi@ Гуру (3675) 13 лет назад
воспаление лёгких в следствии к смерти